Судак

Положение о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Судака

1. Настоящим Положением определяются квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Судака (далее -администрация) в целях обеспечения высокого профессионального уровня муниципальных служащих, единства квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Судака.

2. Соответствие квалификационным требованиям является необходимым условием для поступления на муниципальную службу, для замещения должностей муниципальной службы в администрации.

3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы предъявляются:
к уровню профессионального образования;
к стажу муниципальной службы (государственной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

5. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Судака устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования:
- для высших, главных и ведущих должностей - наличие высшего образования;
- для старших и младших должностей - наличие высшего образования или среднего профессионального образования;

6. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Судака устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
- для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы - не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки - не менее пяти лет;
- для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки - не менее двух лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
- для старших и младших должностей муниципальной службы - требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

7. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Судака устанавливаются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
- для всех должностей знание государственного языка Российской Федерации - русского языка;
- для всех должностей знание: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Конституции Республики Крым; Закона Республики Крым от 8 августа 2014 года № 54-ЗРК "О местном самоуправлении в Республике Крым"; Закона Республики Крым от 10.09.2014 №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»; Устав муниципального образования городской округ Судак Республики Крым; нормативных правовых актов применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы; основ делопроизводства и делового общения; в сфере информационно-коммуникационных технологий.
- для всех должностей обязательным является наличие профессиональных навыков применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, а также навыков в сфере информационно-коммуникационных технологий.

7.1. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы, замещаемых в администрации города Судака, являются навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.

7.2. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для замещения высших и главных должностей муниципальной службы, являются навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления, в области информационно-коммуникационных технологий: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами. Понимание природы, сущности и содержания управленческого труда, умение практически организовать этот труд, принимать решения (от технологических до стратегических) в условиях неопределенности, риска, умение совершенствовать структуру управления. Знание правовых основ своей деятельности, нормативных документов, регламентирующих главные направления деятельности администрации, форм организационно-распорядительных документов, методов работы с документами. Знание путей, средств, методов социально-экономического развития территории, навыков организации сотрудничества;

7.3. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для замещения ведущих должностей муниципальной службы, является знание основ своей сферы деятельности (отрасли, социальной группы и т.п.), функций подразделения, методов управления им. Знание прав, полномочий и ответственности подчиненных. Навыки анализа деятельности подведомственных структур, умение определять экономическую и социальную эффективность управления. Муниципальные служащие замещающие ведущие должности муниципальной службы должны обладать навыками в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

7.4. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для замещения старших должностей муниципальной службы, является знание правовых основ своей деятельности, основ делопроизводства, умение готовить служебные документы. Муниципальные служащие замещающие старшие должности муниципальной службы должны обладать навыками в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

7.5. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для замещения младших должностей муниципальной службы, является знание правовых основ своей деятельности, основ делопроизводства.

8. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.

Последнее обновление: 13 февраля 2017, 11:05